Что такое – «аромабрендинг» в 2014 году?



Что такое - аромабрендинг в 2014 году? Как придать торговой марке оригинальный имидж? Роль аромабрендинга в создании целостного образа компании

Аромабрендинг

Любой бренд обладает набором отличительных черт, характеризующих направление его деятельности, специфику.

В арсенале современного маркетинга имеется множество «инструментов» для придания оригинального образа торговой марке, выделяющего ее из огромного числа остальных.

Например, аромабрендинг – «ароматный» образ компании.

По мнению специалистов в сфере маркетинга, традиционные виды рекламы – визуальные и аудиальные уже не оказывают такого влияния на потребителя, как несколько лет назад.

Рынок перенасыщен многообразием услуг и товаров, прежние способы рекламного воздействия не работают в полной мере.

Зачастую покупатель руководствуется чувствами и эмоциями во время принятия решения о приобретении.

Роль ароматов в создании целостного образа бренда

Маркетологи сходятся во мнении, что для эффективного формирования «чувства бренда» у клиентов необходимо подключать все органы чувств.

Одним из основных и наиболее мощных каналов восприятия информации у человека является обоняние.

Запах способен пробудить воспоминания, восстановить в памяти зрительные образы событий, произошедших в прошлом.

Именно такие свойства ароматов были задействованы маркетологами для обеспечения узнаваемости торговой марке, усиления лояльности клиентов к нему.

Для возникновения прочных маркетинговых отношений между компанией и клиентом значительную роль оказывает аромабрендинг.



Это относительно «молодое», но уже активно развивающееся направление в маркетинге, основанное на создании стойкой ассоциативной связи аромата с определенным брендом.

Эффективность аромабрендинга в бизнесе

Правильно подобранный аромат способен стать незаменимым помощником компании в развитии и продвижении торговой марки.

С помощью аромабрендинга удается достичь существенных результатов:

– значительно увеличить уровень продаж торговой марки

– способствовать улучшению качества услуг и товаров

– стимулировать совершение клиентом повторной покупки

– увеличивать время проведения покупателя в торговом зале

– оптимизировать настроение потребителей

– улучшать степень удовлетворенности клиента покупкой

– активизировать производительность труда сотрудников компании

Благодаря мероприятиям аромабрендинга, в местах взаимодействия с компанией клиента сопровождает определенный аромат, который позволяет закрепить в его сознании устойчивую яркую ассоциацию с брендом.

Читайте также:
Рейтинг Doing Business
Самые дорогие компании мира – 2023
Крупнейшие компании мира – 2023

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий