Рекордные продажи Алиэкспресс в День холостяка в 2018г.



День холостяка на Алиэкспресс в 2018г. стал рекордным по объему продаж. Китайский гигант интернет-торговли за сутки, 11 ноября, заработал 30,8 млрд. долларов

«День холостяка» на Алиэкспресс в 2018г. удался на славу.

Китайский гигант электронной коммерции в свой главный торговый день, 11 ноября, установил исторический рекорд по объему продаж.

Уже в течение первых 85 секунд компания смогла заработать 1 млрд. долларов.

К концу первого часа торговли доходы возросли до 10 миллиардов.

Всего за сутки покупатели потратили 30,8 млрд. долларов.

Таким образом, Alibaba установила новый рекорд продаж, превзойдя прошлогодний показатель (25,3 млрд.) на 27 процентов.

Следует отметить, что компания регулярно, начиная с 2009г., устраивает грандиозные скидки по случаю Дня холостяков.



Он получил название из-за того, что дата проведения (11.11) состоит из 4 единиц, символизирующих не имеющих пары людей.

А поскольку 11 ноября в китайских торговых центрах проводятся колоссальные распродажи всевозможных товаров, то День холостяков превратился еще и в праздник всей модной молодёжи.

Так, в 2018г. в шопинг-листе числилось почти 180 тыс. единиц товаров мировых брендов, включая изделия ведущих технологических компаний – Apple, Xaomi, Dyson и др.

Вместе с тем, эксперты полагают, что в дальнейшем чрезвычайно высокая активность покупателей в эту дату может снизиться – по мере привыкания к данному событию.

Хотя, конечно, многое будет зависеть от ассортимента предлагаемых товаров, привлекательности цен и размера скидок.

Читайте также:
Top Nation Brands
Самые дорогие бренды России
Самые дорогие компании мира – 2023



Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий