Сервис микроблогов Twitter переживает нелегкие времена, на повестке дня стоит вопрос о его продаже.
У компании – ежеквартальные отрицательные финансовые показатели, что совсем не радует инвесторов.
Дальнейшее увеличение аудитории – также под большим вопросом.
Главные причины сложившегося положения дел – жесткая борьба с конкурентами в лице Snapchat и Instagram, а также высокие рекламные расходы.
Вместе с тем, руководством Twitter принимаются меры с целью улучшения бизнес-показателей и снижения издержек.
Так, по итогам 2 квартала 2016г. зафиксированы рост выручки до 602 млн. долларов (на 20%) и снижение чистого убытка до 107,2 млн. долларов (на 21,5%) по сравнению с тем же периодом 2015г.
По оценкам экспертов, продажа Твиттера может состояться в 2017г.
Предварительная цена сервиса вместе с принадлежащими ему приложениями MoPub и Vine (по сведениям портала Recode) составляет 18 млрд. долларов.
В Deutsche Bank считают, что Twitter реально продать из расчета в 25-26 долларов за акцию.
В свободном обращении (по данным FactSet) находится примерно 707,73 миллионов ценных бумаг компании.
Однако в настоящее время их котировки находятся значительно ниже – на уровне 18 долларов за одну акцию.
А вот в Monness Crespi Hardt & Co. полагают, что потенциальная сумма сделки по продаже Твиттера – от 11 до 15 млрд. долларов.
Данная цифра спрогнозирована из расчета в 60 долларов за каждого ежедневного активного пользователя микроблогов.
Что соответствует аналогичному показателю в сделке по приобретению Microsoft Corp. соцсети LinkedIn.
Кроме того, Twitter располагает свободными денежными средствами в объеме 2 млрд. долларов.
Но в действительности продать компанию может оказаться не так просто.
Ранее в СМИ сообщилось об отказе корпораций Apple, Alphabet и Walt Disney (считавшихся главными претендентами) приобрести Твиттер.
Читайте также:
Рейтинг Doing Business
Крупнейшие компании мира – 2022
Самые дорогие компании мира – 2022