Продажи автомобилей в мире в 2022г. сократились на 3,3%.
По данным консалтинговой компании LMC Automotive, всего на планете было реализовано 78,4 млн. новых легковых и лёгких коммерческих авто.
Китай по-прежнему является крупнейшим рынком сбыта.
В 2022г. в Поднебесной куплено 23,45 млн. легковых автомобилей.
Что составляет больше четверти от общемировых объёмов.
В Топ-10 стран по продажам также вошли (в млн. единиц):
– США – 13,82;
– Индия – 3,79;
– Япония – 3,44;
– Германия – 2,65;
– Бразилия – 1,96;
– Великобритания – 1,61;
– Франция – 1,52;
– Канада – 1,51;
– Южная Корея – 1,50.
Самыми популярными в мире марками новых легковых автомобилей стали:
– Toyota – куплено 8,27 млн. штук;
– Volkswagen – 4,69;
– Honda – 3,71;
– Ford – 3,53;
– Hyundai – 3,51;
– Nissan – 3,01;
– KIA – 2,82;
– Chevrolet – 2,49;
– BMW – 2,02;
– Mercedes – 1,90.
В целом, мировой авторынок в 2022г. понес потери после восстановительного 2021 года.
Следует отметить рекордный рост продаж новых легковых авто в Индии (+ 23%).
В результате страна вошла в Топ-3 мировых лидеров по данному показателю, обогнав Японию.
Читайте также:
Продажи новых легковых автомобилей в России – 2022
Продажи легковых авто в Германии
Продажи новых автомобилей в Китае