Реклама в лифтах – новые возможности для привычной продукции

Реклама в лифтах - совершенно особенный вид информирования потенциальных потребителей товаров и услуг. Является одним из наиболее эффективных маркетинговых решений

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах – совершенно особенный вид информирования потенциальных потребителей товаров и услуг.
В настоящее время она пользуется вполне заслуженной популярностью и часто заказывается многими компаниями.

Чем интересен данный способ информирования граждан?

Суть его сводится главным образом к тому, что в специально отведенных для этой цели в лифтах блоках размещаются полноцветные плакаты, на которых одновременно может располагаться несколько рекламных объявлений определенного размера.

Специалисты, мнение которых подкрепляется статистикой, считают, что именно реклама в лифтах является наиболее эффективным методом информирования потенциальных потребителей о новой продукции.

Достичь подобного эффекта удается, благодаря тому, что человек, попадая в лифт, который, как известно, является пространством замкнутым, невольно обращает внимание на любую информацию, которая ему предлагается и чем выше ему необходимо подняться, тем, более внимательно он может изучить рекламный текст.

Результатом является достижение основной цели, которую ставит перед собой компания-рекламодатель – донесение рекламной информации до потенциального потребителя товаров и услуг.

Помимо высокого уровня эффективности, который характерен для такого решения, как реклама в лифтах, можно достичь еще несколько немаловажных результатов. К их числу относится и низкая стоимость, которая нередко является одним из решающих факторов для большинства рекламодателей.

Необходимо отметить, что стоимость данных услуг зависит от многих параметров – к ним можно отнести и объемы производимой полиграфической продукции, и длительность проведения рекламной акции и ее продолжительность размещения в лифтах.

Выбирая подобное решение, рекламодатель может самостоятельно запланировать бюджет маркетинговой компании, в зависимости от того, необходимо его увеличить или уменьшить.

Преимуществом выбора такого способа продвижения, как реклама в лифте, является и возможность проинформировать определенную группу населения.
При этом заказчик волен сам выбирать тот район, в котором будет размещено рекламное объявление.

Кроме того, можно подобрать даже типы зданий, в лифтах которых будет размещена необходимая информация.
Таким образом, можно воздействовать на конкретную целевую аудиторию.

Читайте также:
Рейтинг Doing Business – 2018
Индекс экономической свободы – 2017
Самые инновационные экономики мира – 2017




Статьи по теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий