Что такое – реклама в лифтах в 2014 году?



Реклама в лифтах - совершенно особенный вид информирования потенциальных потребителей товаров и услуг. Что она представляет собой в 2014 году?

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах – совершенно особенный вид информирования потенциальных потребителей товаров и услуг.

В настоящее время она пользуется вполне заслуженной популярностью и часто заказывается многими компаниями.

Чем интересен данный способ информирования граждан?

Суть его сводится главным образом к тому, что в специально отведенных для этой цели в лифтах блоках размещаются полноцветные плакаты, на которых одновременно может располагаться несколько рекламных объявлений определенного размера.

Специалисты, мнение которых подкрепляется статистикой, считают, что именно реклама в лифтах является наиболее эффективным методом информирования потенциальных потребителей о новой продукции.

Достичь подобного эффекта удается, благодаря следующему фактору.

Человек в лифте (замкнутом пространстве) невольно обращает внимание на любую информацию, которая ему предлагается.

И чем выше ему необходимо подняться, тем более внимательно он может изучить рекламный текст.

Результатом является достижение основной цели, которую ставит перед собой компания-рекламодатель – донесение рекламной информации до потенциального потребителя товаров и услуг.



Помимо высокого уровня эффективности, который характерен для такого решения, как реклама в лифтах, можно достичь еще несколько немаловажных результатов.

К их числу относится и низкая стоимость, которая нередко является одним из решающих факторов для большинства рекламодателей.

Необходимо отметить, что стоимость данных услуг зависит от многих параметров – к ним можно отнести и объемы производимой полиграфической продукции, и длительность проведения рекламной акции и ее продолжительность размещения в лифтах.

Выбирая подобное решение, рекламодатель может самостоятельно запланировать бюджет маркетинговой компании, в зависимости от того, необходимо его увеличить или уменьшить.

Преимуществом выбора такого способа продвижения, как реклама в лифте, является и возможность проинформировать определенную группу населения.

При этом заказчик волен сам выбирать тот район, в котором будет размещено рекламное объявление.

Кроме того, можно подобрать даже типы зданий, в лифтах которых будет размещена необходимая информация.

Таким образом, можно воздействовать на конкретную целевую аудиторию.

Читайте также:
Рейтинг Doing Business
Крупнейшие компании мира – 2023
Самые дорогие компании мира – 2023

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий