Рынок электронной коммерции в России в 2016 году



В 1 полугодии 2016г. рынок электронной коммерции в России вырос на 26% – до 405 млрд. рублей. По данным Remarkety, РФ входит в Топ-10 мировых рынков e-commerce

Рынок электронной коммерции в России

Мировой рынок электронной коммерции демонстрирует уверенный рост и активно развивается.

И Россия также не является исключением.

По данным East-West Digital News, в 2015г. объем рынка e-commerce в РФ увеличился до 13,9 млрд. долларов.

В том числе:

– продажи внутри страны достигли 650 млрд. рублей (или 10,5 млрд. долларов);

– трансграничные – 3,4 млрд. долларов.

При этом, если в рублевом исчислении внутренний рынок электронной коммерции в России в прошлом году вырос на 16% (к 2014г.), то в долларовом – сократился сразу на 28%.

Всего в отечественных интернет-магазинах в 2015г. было совершено 160 миллионов покупок.

Это – на 10 процентов больше, чем в 2014 году.

Средняя стоимость одного заказа составила 4050 рублей (годом ранее – 3750).

Особенно сильно вырос спрос на продтовары, одежду и обувь, предметы досуга, товары для детей и домашних животных.

Трансграничные продажи в 2015г. возросли на 55 процентов.

В данном сегменте у россиян традиционно популярны китайские интернет-магазины.



Также следует отметить, что эксперты компании Remarkety включили РФ в Топ-10 мировых рынков электронной коммерции (в млрд. долларов):

1. Китай – 562.66;

2. США – 349.06;

3. Великобритания – 93.89;

4. Япония – 79.33;

5. Германия – 74.46;

6. Франция – 42.62;

7. Южная Корея – 36.76;

8. Канада – 28.77;

9. Россия – 20.3 (что даже выше официальных цифр);

10. Бразилия – 18.8

Остается добавить, что в Ассоциации компаний интернет-торговли ожидают увеличения объемов e-commerce в России в 2016г. до 17 млрд. долларов.

По оценке АКИТ, в 1 полугодии т.г. отечественный рынок электронной коммерции уже вырос на 26 процентов – до 405 млрд. рублей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий