Национальные бренды – 2022. Top Nation Brands



Национальный бренд США остаётся самым дорогим среди всех государств мира. Его стоимость оценивается в 26,47 трлн. USD. Рейтинг Top Nation Brands - 2022

Национальные бренды

Национальный бренд США остаётся самым дорогим среди всех государств мира.

Его стоимость оценивается в 26,47 трлн. долларов.

Таковы данные рейтинга, подготовленного консалтинговой компанией Brand Finance.

Он составлен на основе условной оценочной стоимости Nation Brands, включающей комплекс экономических, политических и репутационных факторов.

В Топ-10 национальных брендов также вошли (в трлн. USD):

– Китай – 21,52

– Германия – 4,50

– Япония – 4,28

– Великобритания – 4,11

– Франция – 3,15

– Индия – 2,59



– Канада – 2,23

– Италия – 2,15

– Южная Корея – 1,91

Таким образом, по сравнению с прошлым годом десятка лидеров не изменилась.

Россия в т.г. переместилась в рейтинге с 16 на 24 место, расположившись между Бельгией и Австрией.

Новый оценочный показатель для РФ от Brand Finance – 642 млрд. долларов.

Это на 18% меньше, чем годом ранее (786 млрд. USD).

Максимальный рост за прошедший год зафиксирован у национальных брендов Сербии и Грузии (по 24%).

Данные страны занимают соответственно 68 и 97 позиции в рейтинге.

В целом, совокупная стоимость Топ-100 Nation Brands в 2022г. выросла на 7% – до 97,2 трлн. долларов.

Читайте также:
Самые дорогие бренды мира – 2022
Самые дорогие бренды России
Крупнейшие компании мира – 2023

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий