Национальный бренд США остаётся самым дорогим среди всех государств мира.
Его стоимость оценивается в 26,47 трлн. долларов.
Таковы данные рейтинга, подготовленного консалтинговой компанией Brand Finance.
Он составлен на основе условной оценочной стоимости Nation Brands, включающей комплекс экономических, политических и репутационных факторов.
В Топ-10 национальных брендов также вошли (в трлн. USD):
– Китай – 21,52
– Германия – 4,50
– Япония – 4,28
– Великобритания – 4,11
– Франция – 3,15
– Индия – 2,59
– Канада – 2,23
– Италия – 2,15
– Южная Корея – 1,91
Таким образом, по сравнению с прошлым годом десятка лидеров не изменилась.
Россия в т.г. переместилась в рейтинге с 16 на 24 место, расположившись между Бельгией и Австрией.
Новый оценочный показатель для РФ от Brand Finance – 642 млрд. долларов.
Это на 18% меньше, чем годом ранее (786 млрд. USD).
Максимальный рост за прошедший год зафиксирован у национальных брендов Сербии и Грузии (по 24%).
Данные страны занимают соответственно 68 и 97 позиции в рейтинге.
В целом, совокупная стоимость Топ-100 Nation Brands в 2022г. выросла на 7% – до 97,2 трлн. долларов.
Читайте также:
Самые дорогие бренды мира – 2021
Самые дорогие бренды России – 2021
Крупнейшие компании мира – 2022