Национальный бренд США является самым дорогим среди всех государств мира в 2023г.
Его стоимость оценивается в 30,31 трлн. долларов.
Таковы данные рейтинга, подготовленного консалтинговой компанией Brand Finance.
Он составлен на основе условной оценочной стоимости Nation Brands, включающей комплекс экономических, политических и репутационных факторов.
В Топ-10 национальных брендов в 2023г. также вошли (в трлн. USD):
– Китай – 23,08
– Германия – 5,07
– Великобритания – 4,79
– Япония – 4,44
– Франция – 3,67
– Индия – 2,92
– Канада – 2,62
– Италия – 2,34
– Южная Корея – 2,08
Таким образом, по сравнению с прошлым годом десятка лидеров не изменилась.
Россия в т.г. сохранила в рейтинге 24 место, расположившись между Бельгией и Австрией.
В целом, совокупная стоимость Топ-100 Nation Brands в 2023г. выросла на 11% – до 108,7 трлн. долларов.
Читайте также:
Самые дорогие бренды мира – 2023
Самые дорогие бренды России
Крупнейшие компании мира – 2023