Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг как метод рекламы. Получатели информации одновременно являются и ее распространителями. Стратегия и главные преимущества вирусного маркетинга

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – это метод рекламы, который характеризуется тем, что получатели информации одновременно являются и ее главными распространителями, естественным путем (через советы, доверительные послания) привлекая внимание общества к какому-либо уникальному продукту, модному бренду, яркой идее и т.п.

Стратегия основана на том, что человек буквально «заражается» идеей приобрести определенный товар или услугу и активно способствует его (её) дальнейшей рекламе среди друзей, знакомых или просто неограниченного круга лиц.

Подобный вид маркетинга не является новым изобретением, он прошел длинный путь от слухов и «сарафанного» радио до современной блогосферы, социальных сетей и интернет-сообществ.

Особую популярность вирусный маркетинг приобрел благодаря развитию интернет-технологий и распространению всемирной паутины.

Он активно используется крупными мировыми корпорациями в процессе продвижения своей продукции (подробнее – http://delonovosti.ru/).

Главными преимуществами вирусного маркетинга являются:
1. Экономическая выгода – подобный способ распространения рекламы продукта, товара, услуги практически бесплатен.

В отличие от традиционных средств рекламы (ТВ, видео, печать), затраты в данному случае будут ниже на порядки. После запуска процесса передача информация будет осуществляться по цепочке от человека к человеку без дополнительных затрат.

2. Минимум цензуры и свобода от ограничений, предусмотренных «Законом о рекламе».

Особенно это касается случаев распространения скандальных новостей, материалов сексуальной тематики, продвижения продукции, находящейся под особым контролем государственных органов (табак, алкоголь и т.п.).

3. Актуализация проблемы и помощь в ее решении.

Люди делятся советами о том, где приобрести тот или иной товар (услугу) по доступной цене и надлежащего качества.
В результате происходит формирование определенного отношения (позитивного или негативного) потребителей к конкретным продуктам.

4. Автономность распространения – пользователи интернета оставляют отзывы о посещенных отелях, купленных машинах, вообще потребленных продуктах.

И в подтверждении своих слов выкладывают ссылки по интересующей теме. Информация, выложенная один раз, будет востребована до тех пор, пока не потеряет актуальность.

5. Большой цикл жизни рекламы, распространяемой вирусным (партизанским) маркетингом.

По подсчетам экспертов, она будет функционировать до трех лет – значительный контраст по сравнению, например, с показанным по телевидению в строго определенное время роликом или вышедшим на страницах газеты рекламным объявлением.

Кроме того, заинтересованные пользователи интернета по сохраненной в сети ссылке будут находить информацию о рекламируемом продукте круглосуточно практически из любого уголка планеты.

Читайте также:
Рейтинг Doing Business – 2017
Индекс экономической свободы – 2017
Крупнейшие компании мира – 2017




Статьи по теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий