реклама
 

Количество крупных инвесторов в сетях Bitcoin и Ethereum достигло исторического максимума


реклама

Количество крупных инвесторов в сетях Bitcoin и Ethereum - на историческом максимуме. Число адресов BTC-китов достигло 152 583, в блокчейне Эфириума - 47 540

Биткоин и Эфириум

Количество крупных инвесторов (“китов”) в сетях Bitcoin и Ethereum достигло исторического максимума.

По данным агрегатора Coingecko, темпы роста увеличились в четыре раза по сравнению со среднегодовыми показателями.

Эксперты полагают, что всплеск активности может отражать одновременную комбинацию двух событий:

– перевод средств “китов” с криптовалютных бирж в самостоятельные хранилища;

– скупку цифровых монет на фазе падения с целью увеличения их количественных объемов.

Кроме того, приросту числа крупных держателей активов в сетях Биткоина и Эфириума способствовал крах биржи FTX в ноябре 2022г.

После случившегося количество адресов BTC-китов продемонстрировало максимальное ежедневное увеличение (на 0.2%) и составило 152 583.

Это на 3.5% больше, чем в начале года.


реклама

Число крупных держателей Ethereum достигло рекордного уровня в 47 540 адресов.

Что на 11,5% превышает показатель 1 января т.г. (42 654).

В CoinShares отмечают, что настроение инвесторов постепенно улучшалось с середины ноября – с тех пор в BTC было вложено 108 млн. долларов США.

Это – 2,1% от общего объема активов, находящихся под управлением (14,2 млрд. USD).

Вместе с тем, аналитики обращают внимание на продолжающийся уже четыре недели подряд вывод денег из Эфириума.

С середины ноября т.г. общая сумма выведенных средств составила 22 млн. долларов.

Согласно статистики CoinShares, криптоинвесторы по-прежнему больше верят в BTC, чем в ETH.

И менее охотно вкладываются в другие альткоины.

Читайте также:
Курс биткоина к доллару США – статистика по годам
Freebitcoin – бесплатные биткоины каждый час!
Лучшие биткоин краны для сбора криптовалют


реклама

реклама

реклама

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий


реклама


реклама