Создание и использование товарных знаков в 2014 году



Что такое - товарный знак? Создание и использование товарных знаков, их типы. Поэтапная процедура регистрации товарного знака и ее особенности

Товарный знак

Каждая компания стремится повысить свою узнаваемость среди потенциальных потребителей, следовательно, рано или поздно, придется решить проблему создания, регистрации и дальнейшей защиты товарного знака.

Товарный знак представляет собой обозначение, которое создается, чтобы сделать товар и производителя уникальными.

Типы товарных знаков:

– комбинированные – когда текст совмещен и изображением;

– изобразительные – в виде логотипа или картинки;

– словесные – когда определенное слово способно идентифицировать конкретный продукт.

По отношению к услугам товарные знаки принято называть знаками обслуживания.

Компания может своими силами зарегистрировать товарный знак либо поручить данный процесс специалистам.

В данном случае вы будете уверенны в высоком качестве и результативности проделанной работы.

Создание собственного оригинального товарного знака подразумевает его своевременную регистрацию, в противном случае торговой марки можно легко лишиться, если недобросовестная конкурирующая компания перехватит товарный знак.

Вы должны первыми подать в патентное ведомство заявление на регистрацию. после того, как вы получите свидетельство, можно будет в официальном порядке запретить использовать Ваш товарный знак другим конкурирующим компаниям.



Отныне бренд на законных основаниях будет принадлежать только Вам.

Поэтапная процедура регистрации товарного знака:

1. Подавать заявку можно самостоятельно либо через патентного поверенного.

Рассматриваемый специалист должен предварительно пройти процедуру регистрации в Роспатенте.

2. После того, как заявка была подана, будет проведен предварительный поиск сходных объектов по цветовой гамме и написании.

Гарантировать отсутствие таковых нельзя никогда, даже если вы на все сто процентов уверенны в уникальности собственного товарного знака.

3. Через месяц со дня подачи заявки клиент должен получить уведомление о том, что его заявка принята к рассмотрению Патентным ведомством.

Такое уведомление свидетельствует о том, что вы правильно оформили всю необходимую документацию.

4. Вынесение специалистом патентного ведомства решения о регистрации товарного знака либо об отказе в его регистрации.

Вероятность отказа высока в случае подачи заявки другой фирмой со сходим логотипом.

Стоит отметить, что вероятность одобрения заявки будет высока, если ее подать после того, как поиск схожих результатов не найдет аналогичных товарных знаков.

Читайте также:
Рейтинг Doing Business
Самые дорогие компании мира – 2023
Крупнейшие компании мира – 2023

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий