Национальный бренд США – самый дорогой среди всех государств мира.
Его стоимость оценивается в 24,81 трлн. долларов.
Таковы данные рейтинга, подготовленного консалтинговой компанией Brand Finance.
Он составлен на основе условной оценочной стоимости Nation Brands, включающей комплекс экономических, политических и репутационных факторов.
В Топ-10 национальных брендов также вошли (в трлн. USD):
– Китай – 19,85
– Япония – 4,42
– Германия – 4,33
– Великобритания – 3,72
– Франция – 2,97
– Индия – 2,18
– Канада – 2,14
– Италия – 1,98
– Южная Корея – 1,71
Таким образом, по сравнению с прошлым годом десятка лидеров не изменилась.
Россия в т.г. переместилась в рейтинге с 14 на 16 место, расположившись между Индонезией и ОАЭ.
По оценке Brand Finance, национальный бренд страны “подешевел” на 5,1% — до 786 млрд. долларов.
В целом, совокупная стоимость Топ-100 Nation Brands в 2021г. выросла на 7% – до 90,8 трлн. USD.
Однако данный показатель по-прежнему остается ниже уровня до-пандемического 2019г.
Читайте также:
Самые дорогие бренды мира – 2021
Самые дорогие бренды России – 2021
Крупнейшие компании мира – 2021