Apple – самый дорогой бренд в мире в 2021г.



Apple - самый дорогой бренд в мире в 2021г. По данным компании Interbrand, его стоимость достигла 408,25 млрд. долларов. Рейтинг Best Global Brands - 2021

Best global brands - 2021

Apple – самый дорогой бренд в мире в 2021г.

За прошедший год его стоимость увеличилась на 26% и достигла 408,25 млрд. долларов.

Корпорация занимает лидирующую позицию по данному показателю на протяжении девяти лет подряд.

Таковы данные традиционного рейтинга Best Global Brands – 2021, подготовленного консалтинговой компанией Interbrand.

В Топ-10 самых дорогих брендов в т.г. также вошли (в млрд. USD):

– Amazon, розничная торговля – 249,24 (+ 24% к 2020г.);

– Microsoft, технологический сектор – 210,19 (+ 27%);

– Google, технологический сектор – 196,81 (+ 19%);

– Samsung, технологический сектор – 74,63 (+ 20%);

– Coca-Cola, производство напитков – 57,48 (+ 1%);

– Toyota, автомобильная промышленность – 54,1 (+ 5%);

– Mercedes-Benz, автомобильная промышленность – 50,86 (+ 3%);



– McDonald’s, ритейл – 45,86 (+ 7%);

– Disney, медиа сети – 44,18 (+ 8%).

Совокупная стоимость 100 самых дорогих мировых брендов в 2021г. увеличилась на 15% – до 2,667 трлн. долларов.

Максимальный темп роста зафиксирован у торговой марки Tesla (на 184%) – до 36,27 млрд. USD.

Единственный новый участник рейтинга в т.г. – Sephora (100 место, 4,628 млрд. долларов).

Следует отметить, что в расчетах Interbrand учитываются:

– финансовые результаты корпораций,

– влияние их брендов на принимаемые потребителями решения о покупках,

– способность бизнеса генерировать доходы.

При этом эксперты оценивают только компании, которые ведут деятельность на трех или более континентах, а также получают от трети прибыли за пределами своего государства.

Для сравнения – Best Global Brands за 2013 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год, 2020 год.

Читайте также:
Национальные бренды – 2021
Самые дорогие бренды России
Самые дорогие компании мира – 2021





Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий