Компания Interbrand, являющаяся крупнейшим бренд-консалтинговым агентством в мире и занимающаяся разработкой торговых марок (включая их создание, управление и оценку), представило список наиболее дорогих мировых брендов.
Следует отметить, что оказаться в Best Global Brands не просто престижно.
Фактически, данные компании изменяют образ жизни людей на планете, оказывают глобальное воздействие на стиль поведения и общения, формируют потребности и вкусы.
Самые дорогие бренды мира – 2013 (в млрд. долларов):
1. Apple – 98,316 (+ 28% к 2012г.)
2. Google, стоимость корпорации – 93,291 (+ 34%)
3. Coca-Cola – 79,213 (+ 2%)
4. IBM – 78,808 (+ 4%)
5. Microsoft – 59,546 (+ 3%)
6. General Electric – 46,947 (+ 7%)
7. McDonald’s – 41,992 (+ 5%)
8. Samsung – 39,610 (+ 20%)
9. Intel – 37,257 (- 5%)
10. Toyota – 35,346 (+ 17%)
11. Mercedes Benz – 31,904 (+ 6%)
12. BMW – 31,839 (+ 10%)
13. CISCO – 29,053 (+ 7%)
14. Disney – 28,147 (+ 3%)
15. HP – 55,843 (- 1%)
16. Gillette – 25,105 (+ 1%)
17. Louis Vouitton – 24,893 (+ 6%)
18. Oracle – 24,088 (+ 9%)
19. Amazon – 23,620 (+ 27%)
20. Honda – 18,490 (+ 7%)
Российские марки в рейтинг самых дорогих брендов мира не входят.
Для сравнения – Best Global Brands за 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год, 2020 год, 2021 год, 2022 год.
Читайте также:
Top Nation Brands
Самые дорогие бренды России
Самые дорогие компании мира – 2023