Самые дорогие бренды мира – 2016



В 2016г. Apple, Google и Coca-Cola стали самыми дорогими брендами в мире. По оценке Interbrand, суммарная стоимость Топ - 100 брендов возросла до 1,8 трлн. долларов

Самые дорогие бренды мира - 2016

Успех бизнеса в современных реалиях определяется спросом и востребованностью предлагаемого продукта, а также его узнаваемостью в широких массах.

Кто они – самые дорогие бренды мира в 2016 году?

Какие торговые марки пользуются наибольшей популярностью у потребителей в глобальном масштабе?

Ответ на данный вопрос содержится в традиционном исследовании Best Global Brands, подготовленном консалтинговым агентством Interbrand.

По оценке экспертов, по-прежнему самый дорогой бренд на планете – Apple.

В т.г. его стоимость достигла 178,11 млрд. долларов, на 5% превысив прошлогодний показатель.

В Топ-10 рейтинга Interbrand также вошли (в млрд. долларов):

– Google, технологический сектор – 133,25 (+ 11% к 2015г.);

– Coca-Cola, производство напитков – 73,1 (- 7%);

– Microsoft, технологический сектор – 72,79 (+ 8%);

– Toyota, автомобильная промышленность – 53,58 (+ 9%);

– IBM, компьютеры и программное обеспечение – 52,5 (- 19%);

– Samsung, технологический сектор – 51,8 (+ 14%);

– Amazon, розничная торговля – 50,33 (+ 33%);

– Mercedes-Benz, автомобильная промышленность – 43,49 (+ 18%);

– General Electric, многоотраслевая корпорация – 43,13 (+ 2%).

Таким образом, лидирующие позиции занимают компании, разрабатывающие и внедряющие передовые технологии в повседневную жизнь.



Именно их продукция в конечном итоге пользуется максимальным спросом у людей в различных регионах планеты.

Следует отметить увеличение в 2016г. суммарной стоимости 100 наиболее дорогих мировых брендов – до 1,8 трлн. долларов (+ 4,8% в сравнении с 2015г.).

Наибольший прирост продемонстрировали Facebook (плюс 48%), Amazon (плюс 33%), LEGO (плюс 25%).

Новичками рейтинга стали:

– Hewlett-Packard Enterprise – стоимость бренда оценивается в 11,02 млрд. долларов (44 место),

– HP Inc. – 10,38 млрд. долларов (48 место),

– Dior – 4,9 млрд. долларов (89 место),

– Tesla – 4,01 млрд. долларов (100 место).

В целом, максимальное представительство в Best Global Brands 2016 – у американских компаний. Они заняли 52 позиций из 100.

Эксперты объясняют это особой нацеленностью корпораций из США на конечных потребителей в различных уголках планеты, что в итоге и обеспечивает их лидерство.

А вот бренды развивающихся экономик с сырьевой направленностью в глобальном рейтинге Interbrand отсутствуют.

Главная причина – их несоответствие методике проводимого исследования:

– бизнес владельца торговой марки должен вестись на трех континентах (и более),

– минимум треть выручки компании должна поступать из-за рубежа.

Для сравнения – Best Global Brands за 2013 год, 2015 год, 2017 год, 2018 год.

Читайте также:
Рейтинг Doing Business – 2019
Крупнейшие компании мира – 2018
Кэшбэк сервис Letyshops (Летишопс) – возврат денег за онлайн покупки




Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий