Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг Best Global Brands – 2019.
Согласно проведённому исследованию, самый дорогой бренд в мире вот уже седьмой год подряд принадлежит американской корпорации Apple.
Стоимость её торговой марки в настоящее время оценивается в 234,2 млрд. долларов.
Это на 9 процентов превышает прошлогодний показатель.
В Топ-10 рейтинга также вошли (в млрд. долларов):
– Google, технологический сектор – 167,7 (+ 8% к 2018г.);
– Amazon, розничная торговля – 125,2 (+ 24%);
– Microsoft, технологический сектор – 108,7 (+ 17%);
– Coca-Cola, производство напитков – 63,3 (- 4%);
– Samsung, технологический сектор – 61,0 (+ 2%);
– Toyota, автомобильная промышленность – 56,2 (+ 5%);
– Mercedes-Benz, автомобильная промышленность – 50,8 (+ 5%);
– McDonald’s, ритейл – 45,3 (+ 4%);
– Disney, медиа сети – 44,3 (+ 11%).
Совокупная стоимость 100 самых дорогих мировых брендов за прошедший год увеличилась на 5,7% и достигла 2,13 трлн. долларов.
При этом максимальный темп роста зафиксирован у торговой марки платежной системы Mastercard (на 25%) – до 9,43 млрд. долларов.
Новичками рейтинга в т.г. стали Dell, Uber и LinkedIn – заняли соответственно 63, 87 и 98 места.
Для сравнения – Best Global Brands за 2013 год, 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2020 год, 2021 год, 2022 год.
Читайте также:
Top Nation Brands
Самые дорогие бренды России
Самые дорогие компании мира – 2022