Продажи новых легковых авто в России – на минимуме за 10 лет



Продажи новых легковых авто на российском рынке упали до минимума за 10 лет. По данным АЕБ, за январь-апрель 2016г. сокращение составило 14,7% - до 440 583 штук

АЕБ. Статистика продаж автомобилей - 2016

Падение российского автомобильного рынка в апреле 2016г. достигло пиковых значений, а объемы продаж в абсолютных цифрах снизились до минимума за десять лет.

Таковы данные АЕБ.

Статистика продаж легковых автомобилей в России за 4 месяца 2016г. свидетельствует об их сокращении на 14,7% – с 516 368 до 440 583 штук.

В том числе в апреле – на 8,5% (или 11 269 единиц) – до 121 272 штук в сравнении с тем же месяцем прошлого года.

Cамыми продаваемыми в РФ в т.г. марками новых легковых автомобилей стали:

– Lada – всего реализовано 81 527 авто (- 11% к 4 мес. 2015г. – 91 413)

– KIA – 44 989 авто (- 10% к 4 мес. 2015г. – 49 932)

– Hyundai – 41 730 авто (- 22% к 4 мес. 2015г. – 53 542)

– Renault – 33 014 авто (- 12% к 4 мес. 2015г. – 37 684)

– Toyota – 30 281 авто (- 2% к 4 мес. 2015г. – 31 015)

– Nissan – 24 901 авто (- 26% к 4 мес. 2015г. – 33 782)

– Volkswagen – 21 839 авто (- 10% к 4 мес. 2015г. – 24 269)

– Škoda – 17 388 авто (- 12% к 4 мес. 2015г. – 19 833)

– GAZ – 14 664 авто (+ 10% к 4 мес. 2015г. – 13 371)



– Ford – 13 623 авто (+ 74% к 4 мес. 2015г. – 7 847)

Наиболее популярные у покупателей в 2016г. модели легковых автомобилей:

– Solaris (Hyundai) – всего куплено 29 627 авто (- 12% к 4 мес. 2015г. – 33 801)

Granta (Lada) – 28 781 авто (- 30% к 4 мес. 2015г. – 41 071)

– Rio (KIA) – 23 256 авто (- 11% к 4 мес. 2015г. – 26 240)

– Duster (Renault) – 15 266 авто (+ 13% к 4 мес. 2015г. – 13 433)

– Polo (Volkswagen) – 14 214 авто (+ 12% к 4 мес. 2015г. – 12 639)

– Vesta (Lada) – 14 014 авто (+ 100% к 4 мес. 2015г. – 0)

– RAV 4 (Toyota) – 11 587 авто (+ 47% к 4 мес. 2015г. – 7 843)

– Niva (Chevrolet) – 9 323 авто (- 4% к 4 мес. 2015г. – 9 715)

– 4×4 (Lada) – 9 317 авто (- 32% к 4 мес. 2015г. – 13 783)

– Largus (Lada) – 8 863 авто (- 25% к 4 мес. 2015г. – 11 934)

По оценкам экспертов, в настоящее время российский авторынок переживает один из самых тяжелых периодов и продолжает медленно нащупывать свое «дно».

Вместе с тем, продление правительством программы стимулирующих мер способно оказать ему поддержку и со временем – помочь выйти из кризиса.

Читайте также:
Продажи новых легковых автомобилей в России – 2022
Продажи новых легковых автомобилей в мире – 2022
Продажи легковых авто в Германии



Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий