Продажа автомобилей в Германии в 2016г. способна достичь рекордного показателя за последние 6 лет.
По прогнозам VDA (Объединение немецкого автопрома), до конца текущего года на рынке ФРГ может быть реализовано до 3,4 млн. новых легковых машин.
Об этом же свидетельствует и статистика Комитета производителей АЕБ.
По итогам 10 месяцев 2016г. продажи легковых авто на территории Германии выросли на 5.1% – с 2,912 до 3,065 миллионов штук.
Самыми продаваемыми в стране марками новых легковых автомобилей являются (в тыс. единиц):
1. Volkswagen – 602.7;
2. Mercedes-Benz – 260.7;
3. Audi – 249.3;
4. Ford – 236.9;
5. BMW – 216.9;
6. Opel – 216.6;
7. Skoda – 154.8;
8. Renault – 114.8;
9. Hyundai – 91.3;
10. Seat – 79.2
Наибольшей популярностью у населения ФРГ пользуются следующие модели (в тыс. штук):
1. Golf (Volkswagen) – 188.1;
2. Passat (Volkswagen) – 62.9;
3. Polo (Volkswagen) – 53.3;
4. C-Class (Mercedes-Benz) – 51.4;
5. A4 (Audi) – 49.3;
6. Astra (Opel) – 48.6;
7. Tiguan (Volkswagen) – 46.8;
8. A3 (Audi) – 46.2;
9. Octavia (Skoda) – 43.9;
10. Corsa (Opel) – 42.1
Таким образом, качественная продукция отечественных производителей – вне всякой конкуренции.
А если к этому прибавить еще и заботу федеральных властей о немецких дорогах – то в итоге получается просто сказка!
В Бундестаге на днях приняли решение о крупнейших за всю историю инфраструктурных инвестициях в транспортную сеть Германии.
До 2030г. на расширение и ремонт автобанов, реконструкцию водных путей сообщения и железных дорог будет направлено 269,6 млрд. евро.
Но что самое главное – при этом не будет «освоено» ни одного евроцента, все пойдет в дело и на пользу людям.
Читайте также:
Продажи легковых авто в Германии
Продажи новых легковых автомобилей в мире – 2022
Продажи новых легковых автомобилей в России – 2022