Продажи новых легковых автомобилей в России в 2015г. резко упали



В 2015г. произошло резкое сокращение продаж новых легковых автомобилей в России. По итогам 1 квартала 2015г. объемы покупок новых авто упали на 36,3%

Статистика продаж новых автомобилей в России - 2015

Сложная ситуация в экономике РФ в начале 2015г. и падение покупательского спроса населения неизбежно ударили по автопрому.

Статистика продаж новых автомобилей в России по итогам 1 квартала 2015г. свидетельствует о падении отечественного рынка легковых авто на 36.3%, в том числе в марте – на 42,5%.

Всего за январь – март т.г. в стране было реализовано 383691 новых авто (годом ранее – 602520).

Самые продаваемые в России в 2015г. марки новых легковых автомобилей:

1. Lada – всего куплено 68554 новых авто (- 25% к 1 кварталу 2014г. – 91603)

2. Hyundai – 39841 авто (- 4% к 1 кварталу 2014г. – 41307)

3. KIA – 36030 авто (- 15% к 1 кварталу 2014г. – 42289)

4. Renault – 27416 авто (- 41% к 1 кварталу 2014г. – 46252)

5. Nissan – 27183 авто (- 41% к 1 кварталу 2014г. – 45744)

6. Toyota – 24023 авто (- 31% к 1 кварталу 2014г. – 35057)

7. Volkswagen – 18119 авто (- 47% к 1 кварталу 2014г. – 34331)

8. Škoda – 15308 авто (- 19% к 1 кварталу 2014г. – 18892)

9. Mercedes-Benz – 11341 авто (9% к 1 кварталу 2014г. – 10384)

10. Mitsubishi – 9793 авто (- 55% к 1 кварталу 2014г. – 21842)



Наиболее востребованными у российских покупателей моделями легковых автомобилей в январе – марте 2015г. стали:

1. Granta (Lada) – всего приобретено 30710 новых автомобилей (- 5% к 1 кварталу 2014г. – 32493)

2. Solaris (Hyundai) – 24811 авто (- 2% к 1 кварталу 2014г. – 25444)

3. New Rio (KIA) – 18412 авто (- 12% к 1 кварталу 2014г. – 20926)

4. 4×4 (Lada) – 10620 авто (16% к 1 кварталу 2014г. – 9147)

5. Logan (Renault) – 10066 авто (- 4% к 1 кварталу 2014г. – 10546)

6. Kalina (Lada) – 9229 авто (- 49% к 1 кварталу 2014г. – 18133)

7. Largus (Lada) – 9083 авто (- 37% к 1 кварталу 2014г. – 14602)

8. Polo (Volkswagen) – 8913 авто (- 42% к 1 кварталу 2014г. – 15402)

9. Duster (Renault) – 8842 авто (- 57% к 1 кварталу 2014г. – 20547)

10. on-DO (Datsun) – 8061 авто (100% к 1 кварталу 2014г. – 0)

По оценкам экспертов, произошедший обвал потребительского спроса был во многом предсказуем.

Ажиотажные покупки автомобилей в конце 2014г. и значительно выросшие цены на продукцию в текущем году привели к замиранию рынка.

В целом, о стабилизации ситуации и восстановлении объемов продаж новых легковых автомобилей в России в 2015г. говорить пока рано.

Читайте также:
Продажи новых легковых автомобилей в России – 2022
Продажи новых легковых автомобилей в мире – 2022
Продажи легковых авто в Германии

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий